1. __________________ исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика.
• концепция дидактического утилитаризма
2. Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес отечественный педагог __________________, который с 1920 года руководил рядом трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей.
• А.С. Макаренко
3. Рассмотрение познания как процесса отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразования в обобщенные представления — абстракции соответствует:
• индуктивно-аналитической логике
4. В качестве философского основания разработки проблем индивидуализации обучения выступает:
• экзистенциализм
5. Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как:
• обучающая