41. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи …
• благосостояния человечества
• получения прибыли
42. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
• индекс Херфиндала
• четырехдольный показатель концентрации
43. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна …
• 3400 ед.
44. В бесприбыльном секторе, концепция покрытия расходов означает:
• ценовую политику, направленную на покрытие расходов
45. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
• ограниченный внутренний рост
• чрезмерная внутренняя конкуренция