Основы маркетинга. Тест 54

Основы социальной медицины. Тест 54
12.01.2018
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности. Тест 54
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 54

266. Стратегическое планирование входит в систему __________________ маркетинга.

• планирования

267. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С. Перекалиной — является примером применения __________________ маркетинга.

• средств и методов

268. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным

• повод для совершения покупки, искомые выгоды

269. Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:

• ровной

270. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень

• маркетингового окружения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match