266. Стратегическое планирование входит в систему __________________ маркетинга.
• планирования
267. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С. Перекалиной — является примером применения __________________ маркетинга.
• средств и методов
268. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным
• повод для совершения покупки, искомые выгоды
269. Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной
270. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
• маркетингового окружения