Основы маркетинга. Тест 52

Уголовно-исполнительное право. Тест 52
12.01.2018
Экономика туристского рынка. Тест 52
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 52

256. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система __________________ маркетинга.

• организации

257. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют __________________ покупательское поведение.

• поисковое

258. Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система

• маркетингового контроля

259. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях

• чистой конкуренции

260. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми

• методами исследования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match