Основы маркетинга. Тест 51

Управленческая психология. Тест 51
12.01.2018
Политическая конфликтология. Тест 51
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 51

251. Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды — это __________________ потребности.

• физиологические

252. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию __________________ маркетинга.

• недифференцированного

253. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга

• сбытовая

254. Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос

• негативный

255. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название __________________ показателей.

• оценочных










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match