Основы маркетинга. Тест 46

Страноведение Германии. Тест 46
12.01.2018
История образования и педагогической мысли. Тест 46
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 46

226. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием

• кодирование»

227. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это __________________ маркетинг.

• страховой

228. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть __________________ маркетинга.

• разработка стратегии

229. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок

• промежуточных продавцов

230. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками

• почтового опроса

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match