Основы маркетинга. Тест 42

Мировая экономика. Тест 42
12.01.2018
Рентгенология. Тест 42
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 42

206. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием

• промышленная собственность»

207. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя

• коммуникативной эффективности

208. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя

• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия

209. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это __________________ факторы.

• психологические

210. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.

• партнерский

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match