206. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
• промышленная собственность»
207. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
• коммуникативной эффективности
208. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
209. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это __________________ факторы.
• психологические
210. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• партнерский
«