196. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет __________________ маркетинга.
• методы
197. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
• маркировки товара
198. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это __________________ маркетинга.
• система
199. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это __________________ маркетинг.
• недифференцированный
200. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком