Основы маркетинга. Тест 40

Основы права. Тест 40
12.01.2018
История отечественного государства и права. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 40

196. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет __________________ маркетинга.

• методы

197. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами

• маркировки товара

198. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это __________________ маркетинга.

• система

199. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это __________________ маркетинг.

• недифференцированный

200. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком

• освоенным










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match