Основы маркетинга. Тест 39

Криминалистика. Тест 39
12.01.2018
Математические методы в психологии. Тест 39
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 39

191. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником __________________ информации.

• сбора внешней маркетинговой

192. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец

• продает продукт потребителю

193. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет __________________ маркетинга.

• методы

194. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это __________________ маркетинг.

• концентрированный

195. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным __________________ маркетинга.

• принципам










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match