191. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником __________________ информации.
• сбора внешней маркетинговой
192. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
• продает продукт потребителю
193. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет __________________ маркетинга.
• методы
194. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это __________________ маркетинг.
• концентрированный
195. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным __________________ маркетинга.
• принципам