Основы маркетинга. Тест 30

История зарубежной литературы. Тест 30
12.01.2018
Социальная геронтология. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 30

146. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет

• два значения — 0 и 1

147. Система организации маркетинга относится к комплексу

• вспомогательных систем маркетинга

148. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров

• производственного назначения

149. Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции __________________ маркетинга.

• социально-этического

150. Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает __________________ данных.

• релевантность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match