136. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой …
• пресс-релиз
137. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет __________________ маркетинга.
• комплекс
138. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это __________________ маркетинг.
• дифференцированный
139. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система __________________ маркетинга.
• интегрированного
140. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы