Основы маркетинга. Тест 28

Социология физической культуры и спорта. Тест 28
12.01.2018
Английский язык. Лексикология. Тест 28
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 28

136. Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой …

• пресс-релиз

137. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет __________________ маркетинга.

• комплекс

138. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это __________________ маркетинг.

• дифференцированный

139. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система __________________ маркетинга.

• интегрированного

140. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы

• стратегического планирования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match