Основы маркетинга. Тест 25

Социология политического конфликта. Тест 25
12.01.2018
Этнопедагогика и этнопсихология. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 25

121. Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает __________________ данных.

• целенаправленность

122. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть __________________ маркетинга.

• тактика

123. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании

• выгодным потребителем

124. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место

• снижение спроса

125. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг

• дифференцированный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match