111. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
• больше нуля
112. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
• целевой
113. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда
• необходим прямой контроль за поставками
114. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
• инновация
115. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара:
• выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях