Основы маркетинга. Тест 23

Английский язык. Лексикология. Тест 23
12.01.2018
Социология политической власти. Тест 23
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 23

111. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность

• больше нуля

112. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг

• целевой

113. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда

• необходим прямой контроль за поставками

114. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием

• инновация

115. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара:

• выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match