Основы маркетинга. Тест 22

Экофилософия. Тест 22
12.01.2018
Психология человека. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 22

106. Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, является __________________ маркетингом.

• внешним

107. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это __________________ маркетинг.

• массовый

108. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией

• «снятия сливок» с рынка

109. Аукционы

• являются собственниками продаваемых товаров

110. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется __________________ маркетинг.

• реактивный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match