101. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
• товаров производственного назначения
102. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
• приуроченного
103. Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть __________________ маркетинга.
• реализация программ
104. Удлинение товарной линии достигается путем
• освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
105. Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград — это __________________ оборона.
• позиционная