Основы маркетинга. Тест 20

Правовые основы менеджмента в области искусства. Тест 20
12.01.2018
Информационные технологии в управлении. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 20

96. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием __________________ товара.

• идея

97. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется __________________ скидкой.

• диллеровской

98. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого

• олигополией

99. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):

• Кин >= 1

100. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип __________________ информации.

• актуальности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match