Основы маркетинга. Тест 2

Экономика природопользования. Тест 2
12.01.2018
Экономика труда и занятости. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 2

6. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — … маркетинг.

• глобальный

7. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление …

• маркетингом

8. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

• моделирования рынка

9. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

• численность населения региона

10. Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге — это:

• время и усилия, потраченные потребителями

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match