6. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — … маркетинг.
• глобальный
7. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление …
• маркетингом
8. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.
• моделирования рынка
9. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
• численность населения региона
10. Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге — это:
• время и усилия, потраченные потребителями
«