Основы маркетинга. Тест 15

Английский язык. Теоретическая фонетика. Тест 15
12.01.2018
Инвестиционный анализ. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 15

71. Макропланирование включает в себя

• определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля

72. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг

• концентрированный

73. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием

• эффективный охват

74. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой …

• продвижение товара

75. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг

• недифференцированный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match