71. Макропланирование включает в себя
• определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
72. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
• концентрированный
73. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
• эффективный охват
74. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой …
• продвижение товара
75. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
• недифференцированный