66. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке — это __________________ вопросы.
• открытые
67. Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами
• пассивного спроса
68. Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием
• ФОССТИС
69. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы __________________ маркетинга.
• организации
70. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании