Основы маркетинга. Тест 12

Немецкий язык. Тест 13
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 12

56. Элементами стратегического планирования предприятия являются:

• возможности рынка
• стратегические бизнес-подразделения компании

57. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на …

• рынок

58. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:

• правовая среда, природная среда, технологическая среда

59. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод

• шкальных оценок

60. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг

• потребительский










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match