56. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
• возможности рынка
• стратегические бизнес-подразделения компании
57. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на …
• рынок
58. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
• правовая среда, природная среда, технологическая среда
59. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
• шкальных оценок
60. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг
• потребительский