Основы маркетинга. Тест 1

Финансовое право. Тест 1
12.01.2018
Электротехника и электроника. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 1

1. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга — …

• продукт

2. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на …

• конкурентов

3. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

• на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

4. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

• занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
• специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

5. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара (услуги).

• качество










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match