1. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга — …
• продукт
2. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на …
• конкурентов
3. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
• на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
4. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
• занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
• специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
5. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара (услуги).
• качество