41. Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов — это:
• маркетинговая деятельность
42. Мотивация ____________________ — это способ стимулирования, который предполагает, что работникам предоставляется право голоса при решении ряда проблем, они вовлекаются в процесс коллективного творчества, консультирования по специальным вопросам; им делегируются права и ответственность.
• участием в делах организации
43. Совокупность должностей инженерно-технических работников и служащих организации находит свое отражение в:
• штатном расписании
44. Наиболее известными представителями бихевиористской (поведенческой) школы менеджмента считаются:
• М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу
45. Представителями школы научного менеджмента являются:
• Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт