Основы маркетинга и менеджмента. Тест 9

Управление проектами. Тест 9
12.01.2018
Российское предпринимательское право. Тест 9
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 9

41. Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов — это:

• маркетинговая деятельность

42. Мотивация ____________________ — это способ стимулирования, который предполагает, что работникам предоставляется право голоса при решении ряда проблем, они вовлекаются в процесс коллективного творчества, консультирования по специальным вопросам; им делегируются права и ответственность.

• участием в делах организации

43. Совокупность должностей инженерно-технических работников и служащих организации находит свое отражение в:

• штатном расписании

44. Наиболее известными представителями бихевиористской (поведенческой) школы менеджмента считаются:

• М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу

45. Представителями школы научного менеджмента являются:

• Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match