36. Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, — это:
• маркетинговый контроль
37. Управление ____________________ направлено на выбор основных параметров технологического процесса, определение объема текущего выпуска продукции или оказания услуг, загрузки оборудования, расстановку людей, организацию подачи материалов, сырья, комплектующих деталей.
• производством
38. ____________________ — это традиционный принцип построения организационной структуры.
• Пирамида
39. Информация по отношению к системе подразделяется на:
• входную и выходную
40. Из перечисленного, к формам прямого маркетинга относятся:
• маркетинг по каталогам • прямой маркетинг по почте • телевизионный маркетинг • телефонный маркетинг • электронная торговля