26. ____________________ — это процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами.
• Лоббирование
27. ____________________ школа менеджмента — это общность специалистов-теоретиков и специалистов-практиков, приверженных идеям о том, что основа эффективного менеджмента в большей степени зависит от детерминированности его процессов и процедур, достигаемой путем построения и использования логико-математических моделей — школа менеджмента.
• Квантификационная
28. Информационно-методический инструментарий стратегического планирования; графическое изображение процесса принятия стратегических управленческих решений, условно разделенного на функциональные блоки
• дерево» стратегических решений
29. Концепция ____________________ предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом.
• социально-этического маркетинга
30. Потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия, — это товары …
• особого спроса
«