Основы маркетинга и менеджмента. Тест 4

Основы бухгалтерского учёта. Тест 4
12.01.2018
Теория отраслевых рынков. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 4

16. Вид контроля, который осуществляется до фактического начала работ, называется:

• предварительным

17. Объектом управления ____________________ является процесс научных исследований, прикладных разработок, создание опытных образцов и внедрение в производство.

• инновациями

18. Ранее находившаяся в деловом или служебном обороте маркетинговая информация, — это информация …

• вторичная

19. В основе концепции ____________________ лежит утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании.

• коммерческих усилий

20. При ____________________ системе заработной платы вознаграждение определяется сразу за весь объем выполненной работы.

• аккордной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match