Основы маркетинга и менеджмента. Тест 34

Сестринское дело. Тест 34
12.01.2018
Управление общественными отношениями. Тест 34
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 34

166. Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания, — это товары …

• импульсивной покупки

167. Представителями классической (административной) школы менеджмента являются:

• А. Файоль, Д. Муни, А.К. Райли

168. ____________________ — это совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих необходимой и достаточной информацией реализацию всех мероприятий процесса управления.

• Информационная система

169. В процедуре оперативно-тактического контроля существует различимых этапов:

• 3

170. Из перечисленного, возможными подходами к построению систем измерения и отслеживания в стратегическом контроле относятся:

• бюрократический
• измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации
• на основе установления норм отношений и системы ценностей в организации
• система на основе рыночных показателей функционирования фирмы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match