Основы маркетинга и менеджмента. Тест 31

Основы социологии и политологии. Тест 31
12.01.2018
Социология политической власти. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 31

151. Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей — это:

• горизонтальная маркетинговая система

152. ____________________ управление — это управление социально-экономической жизнью общества через различные институты — правовую систему, министерства, ведомства, местные органы власти.

• Государственное

153. Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, — это товары …

• предварительного выбора

154. ____________________ называется заработная плата, применяемая в отношении работников, обслуживающих других, оплачиваемых по прямым сдельным расценкам.

• Косвенной сдельной

155. Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, — это:

• организационно — управленческая модель маркетинговой деятельности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match