Основы маркетинга и менеджмента. Тест 29

Региональные и местные налоги и сборы с организаций. Тест 29
12.01.2018
Налоговый учёт затрат на производство. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 29

141. Структурно-функциональное подразделение, непосредственно осуществляющее маркетинговую деятельность организации, а также координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга, — это:

• служба маркетинга организации

142. Повышение результативности и эффективности работы фирмы, руководство и управление, обеспечение нужд клиентов и создание новых рынков сбыта в менеджменте — главные:

• цели

143. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, — это:

• маркетинговая коррекция

144. Направление на учебу или стажировку в неподконтрольную данной организации структуру — это форма служебного перемещения сотрудников …

• во внешнюю среду с возвратом»

145. Перевод на работу в другую внутреннюю структурную единицу с одновременным повышением или понижением в должности — это форма служебного перемещения сотрудников …

• «по диагонали»

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match