Основы маркетинга и менеджмента. Тест 27

Банковское право в Казахстане. Тест 27
12.01.2018
История политических учений. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 27

131. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, — это:

• макромаркетинг

132. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг …

• продуктно-дифференцированный

133. Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и (или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, — это:

• франшизные организации

134. Из перечисленного, не относятся к контактным аудиториям организации:

• законодательство

135. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:

• потребность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match