126. ____________________ школа менеджмента — это общность специалистов, утверждавших, что основу эффективного менеджмента составляют детерминированное разграничение компетенции, централизация властных функций и единоначалие, конструктивно-творческий подход к принятию и исполнению управленческих решений, этико-правовой конформизм и взаимная ответственность субъектов социально-трудовых отношений, мотивационная дихотомия.
• Классическая (административная)
127. Формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, ____________________ информация.
• Рекомендательная
128. Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, — это маркетинг …
• стимулирующий
129. Форма оплаты труда, применяемая в основном по отношению к работникам, конкретные результаты деятельности которых легко измеримы, а их рост необходимо стимулировать:
• сдельная
130. ____________________ — это способы воздействия управляющего субъекта на управляемый объект, менеджера на организацию.