121. Разделение информации на внутреннюю и внешнюю применяется при классификации информации по:
• источникам возникновения
122. Группа продуктов, тесно связанных между coбой в силу либо схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен, — это:
• продуктовая линия
123. Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, — это товары …
• пассивного спроса
124. Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, — это:
• кооперативы розничных торговцев
125. Наиболее дорогостоящий и трудный элемент контроля — …
• измерение результатов