Основы маркетинга и менеджмента. Тест 25

Таможенное право. Тест 25
12.01.2018
Сестринское дело. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 25

121. Разделение информации на внутреннюю и внешнюю применяется при классификации информации по:

• источникам возникновения

122. Группа продуктов, тесно связанных между coбой в силу либо схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен, — это:

• продуктовая линия

123. Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, — это товары …

• пассивного спроса

124. Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, — это:

• кооперативы розничных торговцев

125. Наиболее дорогостоящий и трудный элемент контроля — …

• измерение результатов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match