Основы маркетинга и менеджмента. Тест 22

История русской философии. Тест 22
12.01.2018
Менеджмент преподавательского процесса. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 22

106. Развитие и существование классической школы управления охватывает следующий временной период

• 1920-1950

107. Для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, используется:

• побудительная реклама

108. Система взглядов, согласно которым каждый человеческий индивид принципиально не желает работать и поэтому мотивация к труду должна осуществляться преимущественно в форме принуждения, т.е. путем применения наказаний (санкций) или посредствам угроз их использования

• теория X»

109. ____________________ — это комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области, позволяющих осуществлять соответствующий вид деятельности.

• Профессия

110. Из перечисленных факторов, к факторам макровнешней среды не относятся:

• организационные

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match