Основы маркетинга и менеджмента. Тест 20

Трудовой договор. Тест 20
12.01.2018
Управление организационными изменениями. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 20

96. Процесс поиска, сбора, обработки, накопления, передачи полезной, актуальной и достоверной информации об окружающей маркетинговой среде организации, осуществляемый для обеспечения принятия своевременных и оптимальных управленческих решений, — это маркетинговое …

• исследование

97. Развитие и существование школы науки управления охватывает следующий временной период:

• 1950 — по настоящее время

98. Разделение информации на визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную и комбинированную применяется при классификации информации по:

• характеру восприятия

99. Развитие и существование школы научного управления охватывает следующий временной период

• 1885-1920

100. ____________________ — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам.

• Маркетинг места










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match