Основы маркетинга и менеджмента. Тест 15

Торговое дело. Тест 15
12.01.2018
Этнопедагогика. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 15

71. Управление ____________________ занимается вопросами изучения рынков, существующей и перспективной конъюнктуры, формирования каналов сбыта, выработки ценовой политики, рекламы и т.п.

• маркетингом

72. ____________________ управление — это деятельность, связанная с выполнением решения о признании должника несостоятельным, имеющая императивный характер.

• Конкурсное

73. ____________________ маркетинг используется при скрытом спросе на рынке.

• Развивающий

74. Рост, ограниченный рост, сокращение и их сочетание являются основными видами

• стратегических альтернатив

75. Юридическое или физическое лицо, инициирующее и (в ряде случаев) непосредственно осуществляющее процесс информационно-коммуникативного воздействия на определенные целевые контактные аудитории для получения искомой ответной реакции, — это:

• коммуникатор










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match