Основы маркетинга и менеджмента. Тест 12

Демография. Тест 12
12.01.2018
Английское и европейское международное торговое право. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 12

56. Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения, — это маркетинг …

• конверсионный

57. Основоположником процессного подхода к управлению организацией является:

• А. Файоль

58. ____________________ маркетинг используется при отрицательном спросе на рынке.

• Конверсионный

59. ____________________ используется при чрезмерном спросе на рынке.

• Демаркетинг

60. Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, — это:

• корпоративная вертикальная маркетинговая система










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match