Основы маркетинга и менеджмента. Тест 11

Социология труда и экономическая социология. Тест 11
12.01.2018
Семейная педагогика. Тест 10
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 11

51. ____________________ информация носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам.

• Справочная

52. ____________________ — это комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.

• Продажная цена

53. Потребность в чем-либо, требующая удовлетворения, — это:

• нужда

54. В основе концепции ____________________ лежит утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты.

• маркетинга

55. Считают, что товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности, последователи концепции

• совершенствования производства










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match