Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 56

Страноведение арабских стран. Тест 56
12.01.2018
Международное право. Тест 55
12.01.2018
Показать все

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 56

276. А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения

• демонстративного

277. Педагог однажды объявил в классе, что самые лучшие результаты по контрольной показали слабоуспевающие ученики. Это было так неожиданно и создало стимулирующее действие, что через некоторое время эти ученики действительно стали учиться лучше. Этот педагог …

• М. Розенталь

278. В предупреждении отставания особенно важно:

• поощрение

279. К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:

• склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения, постоянно попадает в неприятные ситуации

280. Предметом коррекционной педагогики является:

• процесс дифференциации обучения и воспитания детей с недостатками развития










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match