Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 53

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Тест 53
12.01.2018
Безопасность жизнедеятельности. Тест 53
12.01.2018
Показать все

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 53

261. Из перечисленного, преподавание в системе личностно-ориентированного развивающего обучения опирается на:

• «вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
• учениe есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный; индивидуальный, личностно-значимый, а потому очень действенный источник развития
• ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является как носитель субъективного опыта
• ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе

262. Специальное образование (2 вариант) — это:

• дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого человек нуждается в специальных индивидуальных методах обучения и воспитания

263. В клинической психологии упрямство связывается с внушаемостью, которая является важнейшим человеческим качеством, «воротами души», открытостью другому, способностью верить, утверждает:

• В.Д. Леви

264. Застенчивость — социальное заболевание, последствия которого могут быть разрушительными для личности, утверждает:

• Ф. Зембардо

265. Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма

• полная отрешенность от происходящего










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match