Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 47

Французский язык. Тест 48
12.01.2018
Налоги и налогообложение в Казахстане. Тест 47
12.01.2018
Показать все

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 47

231. Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение — контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:

• испорченный ребенок

232. Взаимоотношения родителей и детей, отличающиеся противоречивостью, непоследовательностью, чередованием близких контактов с отчужденностью, определяются как:

• амбивалентные

233. Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые:

• сидят за первыми партами

234. Основная характеристика гиперактивного ребенка:

• расторможенность, отвлекаемость, импульсивность

235. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО

• детей младшего школьного возраста










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match