221. Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
• М. Буянов
222. Сторонники процесса интеграции доказывают:
• необходимость проведения коррекционных мероприятий с ребенком в обычных стандартных условиях деятельности общеобразовательных классов массовой школы
223. Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже XX века:
• М. Монтессори
224. Из перечисленного ниже признаками импульсивности являются:
• не способен дождаться своей очереди, часто прерывает
• плохо сосредоточивает внимание
• поведение слабо управляемо правилами
225. Предполагает не только познание самого себя, но и выяснение отношений к себе окружающих метод
• рефлексии