211. В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься:
• классный руководитель, школьный психолог
212. Ребенок, уровень невоспитанности которого выражен в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, отнесен к категории
• педагогически запущенных
213. Наиболее распространенной формой девиантного поведения родители считают:
• нарушение принятых социальных норм и поведение, приносящее вред здоровью
214. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом:
• гибкости
215. Ребенок, у которого отсутствуют профессиональная направленность, полезные умения и навыки, резко сужена сфера социальных интересов, относен к категории
• социально запущенных