186. Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста — утверждает:
• М. Винтер
187. Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
• детей дошкольного возраста
188. Два основных варианта психического инфантилизма у детей и подростков: гармонический и дисгармонический — выделяет:
• М. Буянов
189. Эмоционально-волевой компонент готовности рассматривается как:
• умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
190. Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
• доверительного взаимодействия