171. Основополагающим элементом профессиональной устойчивости является способность учителя к:
• саморегуляции, самодеятельности
172. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 6-х классов составляет:
• 33 часа
173. Системно-отстающие дети — это те, у которых …
• все функции в отдельности развиты как будто достаточно, а общей гармонии нет
174. Использование тех или иных форм, методов и средств коррекции определяется складывающейся ситуацией, конкретными условиями жизнедеятельности воспитанников и воспитателей и вероятными последствиями называется:
• вариативностью работы
175. В основе неблаговидных поступков ребенка (воровство, ложь) лежат процессы развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения, утверждает:
• К. Ушинский